воскресенье, 7 апреля 2013 г.


Я прочитала М.Бородинская  "Колдунье не колдуется". Жанр-стихотворение. Тема-о волшебстве. Герои-колдунья.  Это стихотворение о колдунье которой не колдовалось и у неё получалось всё наоборот. Советую прочитать тому, у кого плохое настроение (это стихотворение поднимет настроение). Меня удивило то, что у колдуньи всё наоборот. Меня развеселило само стихотворение. Меня заставило задуматься о плохом настроении колдуньи. Меня ничей поступок не огорчил. В этом стихотворении я ни на кого не хочу походить. для меня стал поступок примером колдуньи, ведь из-за её настроения не получалось колдовать.
Синквейн.
Колдунья
Грустная, не вдохновлённая.
Колдует, дуется.
Колдует всё наоборот.
Волшебница.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. моя работа на 16 баллов. потому что я назвола автора и название, и героев книги, укозала жанр и тема и идею, посоветовала, выразила своё мнение и написала синквейн.

    ОтветитьУдалить
  3. ужасный сюжет не чего не понятно

    ОтветитьУдалить