суббота, 30 марта 2013 г.

Книга "Золотой волос"


Я  прочитала книгу  П. Бажов "Золотой волос". Жанр- сказка. Тема- о волшебстве. Герои: охотник  Айлып, лиса, девушка с  Золотыми волосами и сова . Эта книга о том для кого богатство самое главное в жизни. Это книга о том что у девушки были не простые волосы, а золотые. Книга  очень интересная. Советую прочитать ребятам.
Меня удивила в этой сказке что у девушки были золотые волосы. Меня развеселила  что  Айлып говорил с совой. Меня заставила заду матся о сове. Меня ни чей поступок  не расстроил.Я хочу быт похожа на девушку с Золотыми волосами потому что она красивая и у нее золотые волосы. Для меня стал примером Айлып потому что он был умным.
СИНКВЕЙН
Девушка
Красивая, умная.
Заплеталась, влюбилась и искала (мужа).
У неё золотые волосы.
Красавица.

3 комментария:

  1. Свою работу я оцениваю на 17 баллов. Я назвала автора и назвола книгу, определила жанр и тему произведения. Указала свое мнение о теме произведения.Указала идею, дала совет ребятам. Выразила свое мнение с помощью вопросов.Составила синквейн и подобрала илюстрацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Поля, пост отличный. Хочется надеяться, что сама!

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина Александровна Полина сама написала пост. Дажа я сама удивилась. что мой ребенок может самостоятельно работать, единственно исправила ошибки. Дина Михайловна.

    ОтветитьУдалить