воскресенье, 21 апреля 2013 г.

С. Прокофьева "Девочка - свеча "


Я читаю  книгу   Софьи Прокофьевой "Девочка - свеча ". Жанр - сказка. Тема - о волшебстве. Герои: принцесса Соль, король Эрилайд,  королева  Эрилайда, Зеленый Горбун, тетушка Шмара, зверь, дуб с плохим характером, волчишка. Меня эта сказка  заинтересовала, тем что с принцессой Соль  происходят все новые истории. Мне хочется дочитать и узнать конец сказки.Советую прочитать  своим друзьям , кто  любит интересные, волшебные сказки. Меня удивило говорящий дуб с плохим характером, а на  самом деле дуб добрый. Меня ни что не развеселило. Меня заставило задуматься о плохих отношений тетушки Шмары к принцессе Соль, ведь она добрая, красивая и все делает  по дому. Меня  огорчил поступок тетушки Шмары, она выгнала Соль жить в сарай из за того что у принцессы сверкают волосы. Я хотела бы походить на принцессу Соль, потому что она добрая, вежливая  и она взяла к себе жить в сарай волчонка, и стала за ним ухаживать, и делиться своей едой с ним. Для меня стал примером поступок Соль когда она спасла старика, которого хотел убить незнакомец.
СИНКВЕЙН.
Зеленый Горбун.
Злой, сгорбленный.
Колдует,убивает, ищет.
Проклятье! Не будет мне покоя, пока я не убью девочку.
Колдун.
 



 



2 комментария:

  1. Свою работу я оцениваю на 17 баллов. Я назвала автора и название книги. Определила жанр и тему произведения. Указала героев книги. Выразила свое мнение с помощью вопросов.Указала идею, дала совет рбятам. Составила синквейн и подобрала иллюстрацию.

    ОтветитьУдалить