воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Я прочитала В.Солоухина "О скворцах". Жанр-стихотворение. Тема-о животных. Герои-скворцы, люди. В этом стихотворении рассказывается о скворцах. о том как их ловят. Советую прочитать тому, кому не безразличны животные. Меня удивило то, как относятся к птицам. Меня ничего не развесилило. Меня заставило задуматься о том. что не жалко ли людям убивать скворцов? Меня расстроил поступок охотников. потому что они убивают беспошадных скворцов. Я не хочу походить ни на кого. Для меня ничей поступок нестал примером.
Синквейн.
Скворец.
Беззащитный, красивый.
Летает, поёт.
Их убивают охотники.
Певец.

4 комментария:

  1. моя работа на 17 баллов. потому что я назвола автора и название, и героев книги, укозала жанр и тема и идею, посоветовала, подобрала иллюстрацию, выразила своё мнение и написала синквейн.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Полиночка мне 9 и я списываю с сайтов.

    ОтветитьУдалить