воскресенье, 10 марта 2013 г.

 На этой неделе я дочитала книгу  Аркадия Гайдара "Тимур и его команда". Жанр - рассказ. Тема о людях. Герои - Тимур,Таня, Ольга, Георгий, Женя и др. Тимур главный герой этого рассказа.
В Тимуре мне понравились его смелость, решительность, доброта, верность. Он справедливый и честный. Всегда защитит слабого и поможет пожилым людям. Никогда не оставит друга в беде. Тимур вместе с ребятами создал команду, чтобы совершать полезные дела. Эта книга учит нас  дружить, помогать. Я очень хочу быть похожим на Тимура! Я советую прочитать тому , кто хочет создать свою команду и кто хочет быть добрым.

СИНКВЕЙН.
ТИМУР.
Добрый, честный, хороший.
Дружит, помогает, защищает.
Тимур смелый, гордый, настоящий пионер.
Друг.

2 комментария:

  1. Свою работу я оцениваю на 14 баллов.Я назвала автора,название книги, определила жанр и тему книги.Перечислила героев книги.Выразила свое мнение о герое и дала совет ребятам. Составила синквейн и подобрала иллюстрацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Полиночка,молодец!Хочется верить, что помощь тебе была минимальной!

    ОтветитьУдалить