воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Козетта

Я дочитала книгу В. Гюго " Козетта ". Жанр- рассказ. Тема - о людях. Герои: мамы Козеты,2 девочки, Монфермейль, Тенардье, Козетта - девочка, Жан Вальжан. Этот рассказ о том как одна женщита, мама Козетты, была вынуждена из - за нищиты оставить дочку у Тенардье, которая плохо относилась к девочке.А мама Козетты вскоре умерла и только каторжник Жан Вальжан вытащил девочкуиз нищиты и дал ей воспитание и будущее.Когда я читала этот рассказ я жалела и сочувствовала девочке как ей пришлось жить у Тенардье. Я советую прочитать интересный рассказ. Тенардье Злая,жадная. Заставляла, одевала,врала. Злые, жадные и хитрые люди, Тенардье возненавидели девочку. Женщина.

5 комментариев:

  1. Свою работу я оцениваю на 11 баллов. Я назвала автора книги и название книги. Определила жанр и тему произведения. Указала героев книги. Дала совет ребятам и составила синквейн.

    ОтветитьУдалить
  2. ужасное описание, ребенку 2 поставили. Всем советую не слушать таких выскочек Полин, которые просто хотят повыделываться.
    НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!!!!

    ОтветитьУдалить