воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Басни И.А.Крылова

На этой неделе я читаю книгу И.А.Крылова Басни. Жанр-басни. Тема о животных. Я прочитала басни: " Ворона и лисица", "Ларчик", "Петух и жемчужное зерно", "Волк и ягненок", "Белка", "Лягушка и вол","Собачья дружба", "Лев на ловле", "Волк на псарне". Герои- ворона, лисица, механики, петух, волк, ягненок,белка,дрозд,лягушка, вол,полкан, барс,собака, лев, лиса. Эти басни очень интресные, поучительные. Я советую прочитать эту книгу своим одноклассникам, которые любят басни. 

2 комментария:

  1. Свою работу я оцениваю на 9 баллов. Я назвала автора, название книги, определила жанр и тему произведения. Указала героев, выразила свое мнение, указала идею, дала совет ребятам,Подобрала иллюстрацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Поля,чему учат басни? Что высмеивает автор?

    ОтветитьУдалить