пятница, 10 мая 2013 г.

Я читаю книгу Софьи  Прокофьевой " Белоснежка и рыцарь - призрак." Жанр -сказка. Тема- о волшебстве. Герои : Белоснежка,  принц Теодор,  гном  Малыш, король  Унгер,  приведения. Эта книга меня заинтересовала продолжением, мне стало интересно что будет дальше. советую прочитать тому кто, кому нравиться волшебство. Меня удивило что у летучей мыши были глаза ярко зелёные. Меня ничего не развеселило. Меня заставило задуматься, то что когда Белоснежка захотела взять платок, а он исчес. Меня ничей поступок не огорчил. Я бы хотела походить на Белоснежку, потому что она добрая,  красивая, умная.  Для меня стал примером поступок Белоснежки, которая решила спасти приведений.
СИНКВЕЙН
Белоснежка
Добрая, умная
Дрожит, помогает, спит
Белоснежка Золотое Сердечко
Принцесса.

1 комментарий:

  1. Свою работу я оцениваю на 16 баллов. Я назвала автора, название книги, определила жанр и тему произведения.Указала героев книги. Выразила свое мнение с помощью вопросов. Указала идею, дала совет ребятам.Составила синквейн, но не подобрала иллюстрацию.

    ОтветитьУдалить