воскресенье, 13 января 2013 г.

Я прочитала Юрия Яковлева "Девочки с васильевского острова". Жанр - рассказ. Этот рассказ  про жизнь девочек, Вали Зайцевой и Тани Савичевой. Герои - Валя Зайцева, Таня Савичева. В этом рассказе рассказывается про Таню, про её тяжолую жизнь. Советую прочитать тому, кто не хочет остаться один. Меня удивило, что девочка осталась одна. Меня не чего не развеселило. Меня заставило задуматься, то что всё время кто то умирает. Меня расстроил поступок, то что всё время кого то убивали. Я бы не хотела быть похожа ни на какого героя, потому что мне ни кто не понравился. Для меня ни кто тут, в этом рассказе не пример, потому что ни кто ни чего не сделал токого что бы мне понравилось.

1 комментарий:

  1. Поля,за каникулы ты прочитала много интересных произведений! Молодец!К сожалению я так и не вижу самооценку! Как будешь подводить итоги!!!??? Что касается Тани Савичевой, я с тобой скорее не соглашусь! Это была смелая девочка и скорее на на неё похожей нужно быть, события, которые происходят в рассказе-это Великая Отечественная война-блокада Ленинграда, и как тяжело было Тане терять своих близких, в чём же геройский поступок девочки?

    ОтветитьУдалить